Autorent Rent a car
From 8:00 to 20:00
(843) 278-21-44

Location Map

About


Ladies and gentlemen!

AUTORENT is one of the oldest car rental companies in Kazan. We have been working for more than 10 years. Our specialization is car rental without driver for a period from one day till more. AUTORENT offers to rent Ford, Chevrolet, Hyundai, Kia, Nissan, Datsun, Lada cars . Large cars park allows you to choose the car of the class that you need. All cars are in excellent technical condition, and their equipment allows the driver to feel comfortable and confident. All cars includes the conditioner, power windows and side mirrors, seats heating, a radio and alarm system, etc. It is possible to choose the car with familiar transmition - automatic or mechanical. In addition, we hire children's chairs for different ages, GPS-navigators with an updated map, antiradars. All cars are equipped with quality tyres for the season. And all are insured under the terms of OSAGO (third party liability insurance) and CASCO (comprehensive car insurance).

The AUTORENT is proud of its cars park, in which only new, reliable and quite respectable cars equipped with everything necessary for the convenience of drivers. And it was appreciated by more than 8 thousand grateful customers for 10 years of work in the market. Each of our clients is unique and for each of us we can find an original solution to its problems.

How to order the car?

Everything is very simple. If you need a daily rental, then you must choose on the site the car, the pick up and return date, time and place, the term of the order and send us the order. Our manager calls back to you within a minutes and confirms the order. But it is possible and even easier to call us by phone +7 (843) 278-21-44 and you can speak with our manager. Also you can send an application to our e-mail: autorent-kzn@yandex.ru. If you decide to purchase a long-term lease for a legal entity or an individual, simply inform us via one of these communication channels and we will solve all your problems and provide the most competitive costs.

Yours faithfully,
AUTORENT Staff

Авторент Аренда автомобилей

О нас


Уважаемые дамы и господа!

АВТОРЕНТ является одной из старейших компаний по прокату автомобилей в Казани. Мы работаем более 10 лет. Наша специализация - прокат автомобилей без водителя на срок от одних суток и более. АВТОРЕНТ предлагает в аренду автомобили Ford, Chevrolet, Hyundai, Kia, Nissan, Datsun, Daewoo, Lada. Большой парк автомобилей позволяет выбрать автомобиль того класса, который нужен вам для тех или иных поездок. Все машины находятся в отличном техническом состоянии, а их оснащение позволяет водителю чувствовать себя комфортно и уверенно. В комплектацию всех автомобилей входят кондиционер, электроподъемники стекол, подогрев сидений, магнитола, сигнализация и др. Можно выбрать машину с уже привычной для себя коробкой передач - автоматической или механической. Кроме того, мы предлагаем напрокат детские кресла разных размеров, GPS-навигатор с обновленной картой, антирадар. Все автомобили оснащаются качественной резиной по сезону. И все застрахованы на условиях ОСАГО и КАСКО.

АВТОРЕНТ гордится своим автопарком, в котором только новые, надежные и вполне респектабельные машины, оснащенные всем необходимым для удобства водителей. И это оценили более чем 8 тысяч благодарных клиентов за 10 лет работы на рынке. Каждый наш клиент уникален и для каждого мы сможем найти оригинальное решение его проблем.

Как заказать автомобиль?

Все очень просто. Если вам нужна посуточная аренда, то вы на сайте выбираете автомобиль, дату, время и место получения заказа, срок заказа и отправляете нам заказ. Наш менеджер в течение 10 минут перезванивает вам и подтверждает заказ. Но можно и еще проще. Вы звоните нам по телефону 8(843) 278-21-44 и все обговариваете с нашим менеджером. Также можно прислать заявку и на нашу электронную почту autorent-kzn@yandex.ru . Если же вы решили приобрести долгосрочную аренду на юридическое или физическое лицо, то просто сообщите нам по одному из этих каналов связи и мы решим все ваши проблемы и предоставим самые конкурентные тарифы.

И еще. Если вы бронируете аренду автомобиля на срок более чем 4 суток и дата начала аренды начинается не менее чем через 30 суток с текущей даты, то вы можете получить скидку в 5% на стандартный тариф для заказанного количества суток аренды.

С уважением,
коллектив компании "АВТОРЕНТ"